Цвет Incognito персонажа единый - черный негр.
Навыком Arms Lore можно посмотреть процентный показ целостности вещи (The item is 100% repaired), а также Durability.
Получаемая Karma или Fame показываются в единицах например (You gained 20 fame).
Заклинания типа field на призраков не действуют, и призрак не мешает своим присутствием.
Заклинания: Arch Protection, Explosion, Mass Curse, Chain Lighting, Mass Dispel, Meteor Swarm, EarthQuake - будут иметь действие на объекты, только в действительной видимости кастовавшего.
Заклинание Reveal имеет радиус обнаружения 18 клеток, что соответствует _полному_ радиусу видимости чара.
Грязные бинты имеют один тип, что удобно для хранения.
Заклинение Paralyze Field может скастоваться только на действительно видимую цель для кастовавшего.
На заборы нельзя суммонить.
Улучшена анимация реколящегося персонажа, которая зависит от статуса персонажа.
Новая магия Astral Projection. (Для использования необходимо иметь Necromancer's Book и 70% скилла Necromancy, в случае если ваш скилл Necromancy меньше 100%, вы не сможете передвигаться во время использования данного заклинания).
Если Stamina меньше Dexterity, то нельзя ступить в клетку, где стоит любой персонаж.
Новая criminal система.
Цвет согильдийцев и варгильдийцев всегда единый независимо от их личного статуса.
Fame с убитого распределяется только на персонажей в радиусе не более 16 шагов.
Karma не даётся за убийство игроков с кармой меньше нуля.
Убийцы и вампиры не могут повысить карму выше -3000.
Убийство тамленных NPC не приносит ни Karma, ни Fame.
Ценные ездовые животные синие по статусу.
Волосы в полиморфе при рестарте не пропадают.
Идентичные ники персонажей не создаются.
Мгновенная регистрация аккаунта не дожидаясь World Save.
С торгового окна ничего нельзя взять и использовать.
В торговое окно можно положить любой вес, не беспокоясь, что оно вывалится на пол.
До покупки чего-либо с вендора, закрываются все торговые окна.
При отмене торгового окна вес вещей не проверяется и всегда падает в рюкзак.
Стыковка прилоченых к дому вещей не приводит к разлочиванию.
Антимакрос система требующая присутствие человека за компьютером во время добычи ресурсов.
Система Power Hour: 1 час в сутки навыки качаются в 2 раза быстрее.
Нанесение повреждений персонажа показывается числами, цвет которых зависит от того, насколько сильно ранен персонаж.
Новое ездовое - металлический одноколёсный велосипед.
Спутниковый снимок с космоса, любезно предоставленный UFO, находится в статусе.
С контейнера можно взять любой вес за раз.
Ездовые покупаются в шринкованом виде.
Реальные и нереальные значения скилов едины.
Не смотря на перегрузку в рюкзаке, всегда можно одеть что-либо, не опасаясь что оно выпадет.
Нельзя разместить более 21 предмета на одном тайле (начиная с 17 предмета появляются предупреждающие сообщения "Too many items here!", 22й предмет удаляется сферой с сообщением "The ground collapses!").
Исправлена речь гостов.
С плота нельзя высаживаться в частную территорию домов.
Борта плотов при повороте не разлочиваются.
Новые цвета подсветок ников в зависимости от статуса.
Кликом на каменную стену можно узнать кол-во необходимых кастований Dispel Field для её разрушения.
Новые титулы вендоров.
Создана система ускорения/замедления времени кастования мирной магии в зависимости от показателя Armor, что исключает бывшую декоративность высших арморов типа "для полировки маркета".
Исправленная система музыкального сопровождения.
Исправленная система освещения.
Исправленная система городских стоунов.
Новые классы.
Новые расы.
Пк не могут реколится в гз и входить в гейты ведущие в гз.
Янгам при входе в игру сообщается кол-во часов продолжительности пребывания янгом.
Гильдовый чат по команде .gu <сообщение>.
Броня или оружие начинает терять свойства начиная с 10% Repaired и ниже.
Русифицированные таблички для русских клиентов.
Фракции OSI типа.
Динамическая система новостей уо.
Введен пвп рейтинг.
Введен пвм рейтинг.
Введен рейтинг прокачки.
Введены квесты.
Множественные исправления читов и багов.
Данная информация взята
с сайта: http://uo.theabyss.ru/?shard