Разберем подробно настройку скрипта для рыболовства.
Если вы не знакомы с рыболовством рекомендую прочитать статью Плоты/Рыбалка
Для полноценного использования скрипта, вам понадобится плот, желательно с сундуком.
Вот такой вид имеет вкладка "Добыча" в конфигурации Fishing у игроков с пакетом "Профессионал"
На примере этого вида мы и рассмотрим настройки.
Сундук с реагентами (Reags chest) - обязательно должен быть на полу, когда сундук с ресурсами - это мешок в сундуке не допускается.
Мешок выгрузки (Result bag) - может быть любым (в том числе и мешком в сундуке), главное чтобы находился рядом с персом, иначе он не сможет положить в него добытые ресурсы.
Руна домой - руну домой лучше хранить в банке. Если руна не анлим, то в ней должно быть не менее 50 зарядов.
Запускать скрипт желательно вблизи первой путевой точки.
Соответствующий инструмент для добычи должен быть в сумке персонажа или у него в руке.
Перед запуском убедитесь, что в бэкпаке/"сундуке с реагентами" имеется нужное количество необходимых ресурсов.
Учитывайте количество путевых точек, чтобы от первой до последней точки тайлы успевали обновиться.
Появление монстра/игрока/животного сопровождаться звуковым оповещением и флешом на панели задач.
Важно: Звукового оповещения на представителей администрации нет, поэтому необходимо следить за персонажем и не нарушать правило 2.8.
В столбце "Места добычи" нажимаем "Новый", в появившемся окне придумайте название новому месту добычи и нажмите ОК (можно записать неограниченное количество мест добычи). Нажмите правой кнопкой мыши для удаления или переименовывания созданного места добычи.
В меню "Конфигурация" выберите "тип добычи" - Fishing.
Меню "конфигурация" имеет следующие подпункты настроек:
Тип добычи
В этом подпункте выбирается нужный тип добычи: Fishing
Зациклено - если установить галочку "Зациклено", то персонаж закончив добывать в последней путевой точке, автоматически продолжит с первой, если галочка не стоит, то персонаж остановит добычу после последней путевой точки и улетит по руне "домой" (при вкл. учитывайте время обновления тайлов)
Режим добычи
Выбор ресурсов:
Все ресурсы - будет добывать в выбранных путевых точках в каждом тайле моря до тех пор пока в нем не закончатся ресурсы.
Только цветные - в конфигурации Fishing работает как "Все ресурсы"
До первого успешного - в случае успешной попытки добыть ресурс из тайла моря, перейдет к следующему.
Выгрузка
(только для игроков с пакетом "Профессионал")
Реколл со скроллов - при вкл. персонаж будет использовать для реколла скроллы вместо каста с книги, реагенты из "сундука с ресурсами" тоже берутся, на случай если закончатся скроллы.
Сундук с реагентами - нажмите на эту кнопку и прицелом укажите на сундук, в нем должны иметься: скроллы рекола, банки инвиза, реагенты необходимые для реколла. Не допускается указывать мешок в сундуке! (Помните, что сундук идущий с плотом, закрывается ключом, чар не сможет взять ресурсы, когда тот закрыт)
Мешок выгрузки - нажмите на эту кнопку и прицелом укажите на сундук в который будут автоматически выгружаться ресурсы. (Помните, что сундук идущий с плотом, закрывается ключом, чар не сможет выгрузить ресурсы, когда тот закрыт)
Руна домой - нажмите на эту кнопку и прицелом укажите на нужную руну.
Вижу монстра/игрока
(только для игроков с пакетом "Профессионал")
Ничего не делать - персонаж никак не отреагирует на появление другого игрока/монстра/животного (звуковое оповещение и флеш на панели задач при этом активно)
Инвиз+рекол - персонаж увидев другого игрока/монстра/животного выпьет инвиз банку и сделает рекол по руне домой.
Реколл - персонаж увидев другого игрока/монстра/животного сделает рекол по руне домой.
Остановить - персонаж увидев другого игрока/монстра/животного остановит скрипт добычи.
Пауза - персонаж увидев другого игрока/монстра/животного поставит на паузу скрипт добычи.
Зона вокруг перса
Задайте стрелочками значение указывающее на каком расстоянии от персонажа будет производиться добыча ресурсов. Для фишинга выберите значение от 1 до 6. Дальше 6 рыбак не дотянется.
Показывать путевые точки - вкл. для отображения путевых точек на экране.
Задержка, мс - по умолчанию 500 миллисекунд, что является минимальной задержкой. Больше ставить не имеет смысла.
Путевые точки:
Добавление путевых точек.
Нажмите правой кнопкой мыши на окно со списком путевых точек, в открывшемся меню, выберите "Добавить текущую позицию" или выберите "Установить хоткей добавления новой позиции", с помощью данного меню вы можете выполнить определенные действия с путевыми точками.
примечание:
Если нажать левой кнопкой мыши по координатам путевой точки, то на экране красным цветом отобразится выбранная, удобно когда нужно откорректировать список.
Если зажать левую кнопку мыши на координате путевой точки, ее можно переместить выше-ниже в списке.
Еще раз проверьте Общие условия для работы скрипта и запускайте скрипт.
Автор: hp