Добыча Fishing

Разберем подробно настройку скрипта для рыболовства.

Если вы не знакомы с рыболовством рекомендую прочитать статью Плоты/Рыбалка

Для полноценного использования скрипта, вам понадобится плот, желательно с сундуком.

Вот такой вид имеет вкладка "Добыча" в конфигурации Fishing у игроков без пакета "Профессионал"

Вот такой вид имеет вкладка "Добыча" в конфигурации Fishing у игроков с пакетом "Профессионал"

На примере этого вида мы и рассмотрим настройки.

Общие условия для работы скрипта

Сундук с реагентами (Reags chest) - обязательно должен быть на полу, когда сундук с ресурсами - это мешок в сундуке не допускается.

Мешок выгрузки (Result bag) - может быть любым (в том числе и мешком в сундуке), главное чтобы находился рядом с персом, иначе он не сможет положить в него добытые ресурсы.

Руна домой - руну домой лучше хранить в банке. Если руна не анлим, то в ней должно быть не менее 50 зарядов.

Запускать скрипт желательно вблизи первой путевой точки.

Соответствующий инструмент для добычи должен быть в сумке персонажа или у него в руке.

Перед запуском убедитесь, что в бэкпаке/"сундуке с реагентами" имеется нужное количество необходимых ресурсов.

Учитывайте количество путевых точек, чтобы от первой до последней точки тайлы успевали обновиться.

Появление монстра/игрока/животного сопровождаться звуковым оповещением и флешом на панели задач.

Важно: Звукового оповещения на представителей администрации нет, поэтому необходимо следить за персонажем и не нарушать правило 2.8.

Настройка скрипта для добычи Fishing


Меню "конфигурация" имеет следующие подпункты настроек:

Тип добычи


Режим добычи

Все ресурсы - будет добывать в выбранных путевых точках в каждом тайле моря до тех пор пока в нем не закончатся ресурсы. 

Только цветные - в конфигурации Fishing работает как "Все ресурсы"

До первого успешного - в случае успешной попытки добыть ресурс из тайла моря, перейдет к следующему.

Выгрузка

(только для игроков с пакетом "Профессионал")


Вижу монстра/игрока

(только для игроков с пакетом "Профессионал")


Зона вокруг перса


Путевые точки: 

Добавление путевых точек.

примечание:

Если нажать левой кнопкой мыши по координатам путевой точки, то на экране красным цветом отобразится выбранная, удобно когда нужно откорректировать список.

Если зажать левую кнопку мыши на координате путевой точки, ее можно переместить выше-ниже в списке.

Еще раз проверьте Общие условия для работы скрипта и запускайте скрипт.

Автор: hp