Добыча Mining

Разберем подробно настройку скрипта на добычу руды.

Перед тем как приступить к настройке убедитесь, что у вас включена опция

это облегчит запись путевых точек. Пункт находится в опциях папердола в The Abyss configuration. 

Либо можно пропатчить вердату на разметку шахт. Скачать можно в разделе Файлы для игры

Вот такой вид имеет вкладка "Добыча" в конфигурации Mining у игроков без пакета "Профессионал"

Вот такой вид имеет вкладка "Добыча" в конфигурации Mining у игроков с пакетом "Профессионал"

На примере этого вида мы и рассмотрим настройки.

Общие условия для работы скрипта

Сундук с реагентами (Reags chest) - обязательно должен быть на полу, когда сундук с ресурсами - это мешок в сундуке не допускается.

Мешок выгрузки (Result bag) - может быть любым (в том числе и мешком в сундуке), главное чтобы находился рядом с персом, иначе он не сможет положить в него добытые ресурсы.

Руна домой - руну домой лучше хранить в банке. Если руна не анлим, то в ней должно быть не менее 50 зарядов.

Руна добычи - руна добычи может быть в банке или в зоне видимости от места марка руны домой. Если руна не анлим, то в ней должно быть не менее 50 зарядов. Не следует маркать "руну добычи" далеко от первой путевой точки, если по пути к путевой точке появится чья-то база, персонаж может заблудиться или застрять в заборах.

Если режим выгрузки включен, то запускать скрипт нужно стоя рядом с сундуками и рунами добычи (если они не из банка), не допускается запускать добычу находясь персонажем на точке марка руны добычи в шахту/лес, иначе персонаж никогда не начнет добычу и будет постоянно пытаться среколиться по руне добычи. 

Если режим выгрузки выключен или отсутствует из-за неактивного пакета "Профессионал", запускать скрипт нужно стоя вблизи первой путевой точки.

Соответствующий инструмент для добычи должен быть в сумке персонажа или у него в руке.

Перед запуском убедитесь, что в бэкпаке/"сундуке с ресурсами" имеется нужное количество необходимых ресурсов.

Учитывайте количество путевых точек, чтобы от первой до последней точки тайлы успевали обновиться.

Появление монстра/игрока сопровождаться звуковым оповещением и флешом на панели задач.

Важно: Звукового оповещения на представителей администрации нет, поэтому необходимо следить за персонажем и не нарушать правило 2.8.

Настройка скрипта для добычи Mining-а


Меню "конфигурация" имеет следующие подпункты настроек:

Тип добычи


Режим добычи

Все ресурсы - будет добывать в выбранных путевых точках в каждом тайле до тех пор пока в нем не закончатся ресурсы.

Только цветные - получив из тайла iron, перейдет к следующему тайлу итд.

До первого успешного - в случае успешной попытки добыть ресурс, перейдет к следующему тайлу.

Выгрузка

(только для игроков с пакетом "Профессионал")


Вижу монстра/игрока

(только для игроков с пакетом "Профессионал")


Зона вокруг перса


примечание: путевая точка не обязательно должна быть в шахте, можно копать и по камням. Для мининга по камням выберите значение зоны от 1 до 2.

При выборе каменистой местности в лесном массиве избегайте такие участки

Персонаж в них застрянет если если они попадутся на пути.

Путевые точки: 

Добавление путевых точек.

примечание:

Если нажать левой кнопкой мыши по координатам путевой точки, то на экране красным цветом отобразится выбранная, удобно когда нужно откорректировать список.

Если зажать левую кнопку мыши на координате путевой точки, ее можно переместить выше-ниже в списке.

Еще раз проверьте Общие условия для работы скрипта и запускайте скрипт.

Автор: hp