Макросы/Macros

В этой вкладке записываются все основные макросы для игры.

В этой вкладке имеется 3 столбца разберем каждый отдельно.

Билды:

Если вы раньше играли на старом клиенте и у вас осталась папка с игрой, вы можете перенести все макросы в новый клиент. 

Для этого в абисте откройте вкладку Опции - Abysst - Импортировать из старого Abysst, укажите путь в папку старого абиста, где можно будет выбрать нужного персонажа с которого вы хотите перенести старые макросы.

Если ранее вы не играли на старом клиенте или у вас не осталось папки с игрой по умолчанию будет только категория "Нет макроса", служит она для того, чтобы отключать и освобождать клавиатуру от всех макросов для безопасного общения в игре, чтобы случайно не скастовать магию итд.

Рекомендуется создать несколько категорий макросов. Для этого нажмите "Новый", задайте название категории и нажмите ОК.

Например:

Нужно это для того, чтобы в той или иной категории горячие клавиши располагались максимально удобно для вас, если все макросы будут записаны в одной категории, может просто не хватить кнопок, хуже если в бою будете нажимать не те кнопки))

Переключаться между категориями можно мышкой через абист кликнув на нужную или использовать горячую клавишу, по умолчанию "pause", на некоторых моделях ноутбуков нет кнопки "pause", вместо нее попробуйте сочетание клавиш: Fn + B или Ctrl + Fn + B 

Определившись с категориями можно начинать записывать нужные макросы в каждую из них.

Макросы:

Выберите категорию макроса в столбце "Билды" в которой хотите записать новый макрос.

Нажимаем "Новый", появляется окно "Создания макроса", придумываем название макроса и переходим в окно игры, где делаем последовательные действия которые вы хотите автоматизировать, после этого возвращаетесь в окно "Создания макроса" и нажимаете ОК.

примечание: при записи макросов требующих использования дорогостоящих ресурсов, перед записью макроса установите галочку "Не отправлять действие на сервер", тогда при записи макроса они не будут фактически использованы, а просто записаны.

Теперь в столбце "Макросы:" появился записанный макрос. 

Осталось задать горячую клавишу. Нажмите правой кнопкой на название макроса и откроется дополнительное меню, выберите "Установить хоткей", в открывшемся окне задайте горячую клавишу и нажмите "Изменить". Если установить галочку "Передавать UO", то в нашем случае нажав на горячую клавишу Q, она пропишется в игровом окне.

С помощью дополнительного меню вы можете выполнить определенные действия с макросом.

Действия:

После того как вы записали и установили горячую клавишу на макрос, в этом столбце появятся действия, каждое действие это отдельная строчка.

Если нет необходимости вносить изменения в "Действия", то после записи макроса не забываем сохранить настройки через вкладку абиста: Опции - Abysst - Сохранить конфигурацию.

Ниже рассмотрим несколько макросов в которых для корректной работы нужно подправить действия.

Пример макроса № 1 

Наложить бинт на себя + одеть щит + взять оружие в руку.

Выполняем ряд действий как описано выше получаем вот такой макрос:

Рассмотрим столбец  "Действия"


Double click - даблклик на бинты находящиеся у вас в бэкпаке

Target mob - таргетом указываете на своего персонажа.

Double click - даблклик на щит.

Double click - далбклик на оружие.


Если оставить "Действия" в таком виде, то стоит вам доложить бинтов или взять новую кучку после смерти, макрос перестанет вас лечить бинтами т.е. клиент потеряет ту кучку с которой этот макрос был записан. Для того, чтобы этого не было нажимаем правой кнопкой на действие, где вы кликаете на бинты и в появившемся меню выбираем "Изменить на использование предмета"

После этого действия строчка Double click превратится в Use item of type

Теперь клиент игры будет автоматически распознавать бинты в бэкпаке по типу и макрос будет корректно лечить вас.

Такую же процедуру проводим с действиями щита и оружия, чтобы при их смене клиент распознавал их по типу и автоматически выбирал другой подходящий по типу.

После чего нажмите правой кнопкой на название макроса выберите "Установить хоткей", задайте горячую клавишу и нажмите "Изменить".

Пример макроса № 2

Кинуть магию lightning со скролла во врага или монстра.

Прежде чем записать макрос нужно записать речевой макрос на реплику .flip с помощью которого будет появляться прицел для взятия таргета


Для этого на папердоле открываем меню 


вкладку


и записываем макрос как на картинке ниже


Теперь при нажатии на горячую кнопку в игре будет появляться прицел


которым вы будете выбирать свою жертву

Теперь записываем макрос

Выбираем нужную категорию макроса, нажимаем в столбце Макросы: "Новый", появляется окно "Создания макроса", придумываем название макроса и переходим в окно игры, где делаем даблклик на скролл lightning-a и прицелом на себя, после этого возвращаетесь в окно "Создания макроса" и нажимаете ОК.  Появляется новый макрос.

Видим "Действия:" 

Double click - даблклик на скроллы Lightning-a

Target mob - прицелом на себя


Нажимаем правой кнопкой на действие Double click и выбираем "изменить на использование предмета" (Use item of type) как в первом примере с бинтами, чтобы при пополнение или новой кучке скроллов клиент игры их распознал по типу.

После этого нажимаем правой кнопкой на Target mob и выбираем "Изменить на последнюю цель", теперь макрос будет атаковать последнюю цель взятую в таргет.

Если вы сделали все правильно "Действия" в макросе будут выглядеть вот так:

После чего нажмите правой кнопкой на название макроса выберите "Установить хоткей", задайте горячую клавишу и нажмите "Изменить".

Теперь найдите жертву и протестируйте макрос.

Ниже приведен список других макросов:

Макрос на Tracking - скоро

Макрос на Recall - скоро

Макрос на Wall of Stone и другие филды - скоро

Автор: hp