Данный навык используется в 3-ех случаях:
Для использования магии Astral Projection необходимо иметь Necromancer's Book и 70% Necromancy.
Necromancer's Book книга черного цвета, с изображением черепа на передней части, не пропадает из пака после смерти. Стоимость у мага 2кк у игроков 1,7кк - 1,9кк. В настоящее время содержит только одно заклинание - Астральная проекция. При использовании переносит "дух" - "wisp" персонажа в место, где ранее была замаркана руна.
Использование
Использовать книгу нужно следующим образом: даблклик на книгу. При этом книга вкладывается в руку в которой обычно находится щит и щит падает в пак (при перевесе рюкзака- на землю), появляется прицел. Прицелом необходимо кликнуть на руну. Основное окно заменяется окном wisp-a на месте где была замарчена руна. Чтобы выйти из астрала нажмите клавишу Tab.
При Necromancy от 70 до 99,9% находясь в состояние wisp-a тратится 5 маны в секунду, и вы не сможете двигаться от места где замаркана руна.
При Necromancy 100% находясь в состояние wisp-a мана не тратится, вы может двигаться.
примечание:
При любом значении Necromancy для использования Necromancer's Book ваша мана должна быть 100, прежде чем использовать придется восстановить с помощью медитации или одеть shroud.
wisp не может: открывать двери, заходить в Gate travel, использовать Travel Stone, ходить через препятствия и многое другое.
wisp виден всем игрокам.
Necromancer's Book можно использовать без пакета "Профессионал"
Сундук с ресурсами (Resources chest) обязательно должен быть на полу, когда сундук с ресурсами - это мешок в сундуке не допускается.
Сундук для результата (Result chest) может быть любым (в том числе и мешком в сундуке), главное чтобы находился рядом с персом, иначе он не сможет положить в него накрафченное.
Запускать скрипт нужно стоя рядом с сундуками, предварительно положив соответствующий инструмент в сумку персонажу, все ресурсы из пака обязательно убрать в сундук (автокрафтер сам возьмет нужное количество из сундука).
Перед запуском нужно освободить место в бэкпаке, чтобы свободного веса было не менее 200 единиц.
заготовьте ресурсы: руки, ноги и сердца убитых вами игроков.
открываете вкладку "Крафт"
выбираете навык Cooking.
выбираете создаваемый предмет Body (necro)
Встаньте рядом с fireplace (но в то же время персонаж должен дотягиваться до сундуков) можно жарить и на костре, но для этого нужен хворост, чтобы разжечь костер.
нажмите на кнопку "С ресурсами" и в окне игры прицелом выберете сундук с ресурсами. (проверьте наличие необходимых ресурсов)
нажмите на кнопку "Для результата" и в окне игры прицелом выберете сундук в который автоматически будут выгружаться скрафченные итемы. (проверьте его вместимость)
при необходимости задайте фиксированное количество скрафченных предметов (если не установить галочку , то будет крафтить до тех пор пока в сундуке имеются необходимые ресурсы. (следите за сундуком для результата, любой мешок или сундук вмешает в себя максимум 255 любых видов раздельных итемов или "кучек" итемов)
нажмите "Старт" и убедитесь, что скрипт работает корректно.
Посмотреть на сколько прокачан ваш скилл можно, заглянув в шарик репутации crystal ball of reputation. Один из них стоит на маркете, но стоит определенное количество денег.
Когда растет скилл, то на экране это отображается, как и при росте любого скилла.
До 30% нельзя купить у вендора.
от 0.0% до 50.0%
качается на жарке рук, ног и сердец. Если качать в ПХ, хватит 3-4 мешков (по 255 частей).
Для жарки ног, рук, сердец требуется 100.0% навыка Cooking.
от 50.0% до 100.0%
Кушаем жареные части тела вместо обычной еды. Если чар находится в игре 24 часа в сутки, за это время получается съесть примерно 45 частей (35 в ПХ и 10 не в ПХ). Всего нужно съесть примерно 15 мешков по 255 частей.
Автор: hp