Разберем подробно настройку скрипта на добычу бревен.
Перед тем как приступить к настройке убедитесь, что у вас включена опция
это облегчит запись путевых точек. Пункт находится в опциях папердола в The Abyss configuration.
Либо можно пропатчить вердату которая заменяет не вырубаемые деревья на пни, а вырубаемые на пни с топором. Скачать можно в разделе Файлы на сайте игры.
Вот такой вид имеет вкладка "Добыча" в конфигурации Lumber у игроков с пакетом "Профессионал"
На примере этого вида мы и рассмотрим настройки.
Сундук с реагентами (Reags chest) - обязательно должен быть на полу, когда сундук с ресурсами - это мешок в сундуке не допускается.
Мешок выгрузки (Result bag) - может быть любым (в том числе и мешком в сундуке), главное чтобы находился рядом с персом, иначе он не сможет положить в него добытые ресурсы.
Руна домой - руну домой лучше хранить в банке. Если руна не анлим, то в ней должно быть не менее 50 зарядов.
Руна добычи - руна добычи может быть в банке или в зоне видимости от места марка руны домой. Если руна не анлим, то в ней должно быть не менее 50 зарядов. Не следует маркать "руну добычи" далеко от первой путевой точки, если по пути к путевой точке появится чья-то база, персонаж может заблудиться или застрять в заборах.
Если режим выгрузки включен, то запускать скрипт нужно стоя рядом с сундуками и рунами добычи (если они не из банка), не допускается запускать добычу находясь персонажем на точке марка руны добычи в шахту/лес, иначе персонаж никогда не начнет добычу и будет постоянно пытаться среколиться по руне добычи.
Если режим выгрузки выключен или отсутствует из-за неактивного пакета "Профессионал", запускать скрипт нужно стоя вблизи первой путевой точки.
Соответствующий инструмент для добычи должен быть в сумке персонажа или у него в руке.
Перед запуском убедитесь, что в бэкпаке/"сундуке с ресурсами" имеется нужное количество необходимых ресурсов.
Учитывайте количество путевых точек, чтобы от первой до последней точки тайлы успевали обновиться.
Важно: Звукового оповещения на представителей администрации нет, поэтому необходимо следить за персонажем и не нарушать правило 2.8.
В столбце "Места добычи" нажимаем "Новый", в появившемся окне придумайте название новому месту добычи и нажмите ОК (можно записать неограниченное количество мест добычи). Нажмите правой кнопкой мыши для удаления или переименовывания созданного места добычи.
В меню "Конфигурация" выберите "тип добычи" - Lumber.
Меню "конфигурация" имеет следующие подпункты настроек:
Тип добычи
В этом подпункте выбирается нужный тип добычи: Mining, Lumber, Fishing или Фарминг.
Зациклено - если установить галочку "Зациклено", то персонаж закончив добывать в последней путевой точке, автоматически продолжит с первой, если галочка не стоит, то персонаж остановит добычу после последней путевой точки и улетит по руне "домой" (при вкл. учитывайте время обновления тайлов)
Режим добычи
Выбор ресурсов:
Все ресурсы - будет добывать в каждой путевой точке до тех пор пока в ней не закончатся ресурсы.
Только цветные - получив из зоны путевой точки простые logs, перейдет к следующей путевой точке итд.
До первого успешного - в случае успешной попытки добыть ресурс из дерева, перейдет к следующему дереву.
Выбрасывать не цветные при макс. весе - при вкл. будет выбрасывать под ноги все обычные logs и продолжать добывать.
Выгрузка
(только для игроков с пакетом "Профессионал")
Выгрузить + продолжить - достигнув макс. допустимого веса бэкпака, персонаж улетит по "руне домой", выгрузит все бревна в "мешок выгрузки", после этого улетит обратно в лес и продолжит добывать.
Сплавить + выгрузить + продолжить - достигнув макс. допустимого веса бэкпака, персонаж улетит по "руне домой", бревна плавить нельзя поэтому скрипт пропустит этот шаг, выгрузит все бревна в "мешок выгрузки", после этого улетит обратно в лес и продолжит добывать.
Выгрузить + остановить - достигнув макс. допустимого веса бэкпака, персонаж улетит по "руне домой", выгрузит все бревна в "мешок выгрузки" и скрипт остановится.
Сплавить + выгрузить + остановить - достигнув макс. допустимого веса бэкпака, персонаж улетит по "руне домой", бревна плавить нельзя поэтому скрипт пропустит этот шаг, выгрузит все бревна в "мешок выгрузки" и скрипт остановится.
Реколл со скроллов - при вкл. персонаж будет использовать для реколла скроллы вместо каста с книги, реагенты из "сундука с ресурсами" тоже берутся, на случай если закончатся скроллы.
Сундук с реагентами - Нажмите на эту кнопку и прицелом укажите на сундук, в нем должны иметься: скроллы рекола, банки инвиза, реагенты необходимые для реколла. Не допускается указывать мешок в сундуке!
Мешок выгрузки - нажмите на эту кнопку и прицелом укажите на сундук в который будут автоматически выгружаться ресурсы.
Руна домой - нажмите на эту кнопку и прицелом укажите на нужную руну.
Руна добычи - нажмите на эту кнопку и прицелом укажите на нужную руну.
Вижу монстра/игрока
(только для игроков с пакетом "Профессионал")
Ничего не делать - персонаж никак не отреагирует на появление другого игрока/монстра/животного. (звуковое оповещение и флеш на панели задач при этом активно)
Инвиз+рекол - персонаж увидев другого игрока/монстра/животного выпьет инвиз банку, сделает рекол по руне домой и далее выполнит условие выбранное в "Выгрузке".
Реколл - персонаж увидев другого игрока/монстра/животного сделает рекол по руне домой и далее выполнит условие выбранное в "Выгрузке".
Остановить - персонаж увидев другого игрока/монстра/животного остановит скрипт добычи.
Пауза - персонаж увидев другого игрока/монстра/животного поставит на паузу скрипт добычи.
Зона вокруг перса
Задайте стрелочками значение указывающее на каком расстоянии от персонажа будет производиться добыча ресурсов. Для ламбера выберите значение от 1 до 18.
Показывать путевые точки - вкл. для отображения путевых точек на экране.
Задержка, мс - по умолчанию 500 миллисекунд, что является минимальной задержкой. Больше ставить не имеет смысла.
примечание: при выборе местности избегайте лесных массивов с такими участками.
Персонаж в них застрянет если если они попадутся на пути
Путевые точки:
Добавление путевых точек.
Нажмите правой кнопкой мыши на окно со списком путевых точек, в открывшемся меню, выберите "Добавить текущую позицию" или выберите "Установить хоткей добавления новой позиции", с помощью данного меню вы можете выполнить определенные действия с путевыми точками.
примечание:
Если нажать левой кнопкой мыши по координатам путевой точки, то на экране красным цветом отобразится выбранная, удобно когда нужно откорректировать список.
Если зажать левую кнопку мыши на координате путевой точки, ее можно переместить выше-ниже в списке.
Еще раз проверьте Общие условия для работы скрипта и запускайте скрипт.
Автор: hp