Добыча Lumber

Разберем подробно настройку скрипта на добычу бревен.

Перед тем как приступить к настройке убедитесь, что у вас включена опция

это облегчит запись путевых точек. Пункт находится в опциях папердола в The Abyss configuration. 

Либо можно пропатчить вердату которая заменяет не вырубаемые деревья на пни, а вырубаемые на пни с топором. Скачать можно в разделе Файлы на сайте игры.

Вот такой вид имеет вкладка "Добыча" в конфигурации Lumber у игроков без пакета "Профессионал"

Вот такой вид имеет вкладка "Добыча" в конфигурации Lumber у игроков с пакетом "Профессионал"

На примере этого вида мы и рассмотрим настройки.

Общие условия для работы скрипта

Сундук с реагентами (Reags chest) - обязательно должен быть на полу, когда сундук с ресурсами - это мешок в сундуке не допускается.

Мешок выгрузки (Result bag) - может быть любым (в том числе и мешком в сундуке), главное чтобы находился рядом с персом, иначе он не сможет положить в него добытые ресурсы.

Руна домой - руну домой лучше хранить в банке. Если руна не анлим, то в ней должно быть не менее 50 зарядов.

Руна добычи - руна добычи может быть в банке или в зоне видимости от места марка руны домой. Если руна не анлим, то в ней должно быть не менее 50 зарядов. Не следует маркать "руну добычи" далеко от первой путевой точки, если по пути к путевой точке появится чья-то база, персонаж может заблудиться или застрять в заборах.

Если режим выгрузки включен, то запускать скрипт нужно стоя рядом с сундуками и рунами добычи (если они не из банка), не допускается запускать добычу находясь персонажем на точке марка руны добычи в шахту/лес, иначе персонаж никогда не начнет добычу и будет постоянно пытаться среколиться по руне добычи. 

Если режим выгрузки выключен или отсутствует из-за неактивного пакета "Профессионал", запускать скрипт нужно стоя вблизи первой путевой точки.

Соответствующий инструмент для добычи должен быть в сумке персонажа или у него в руке.

Перед запуском убедитесь, что в бэкпаке/"сундуке с ресурсами" имеется нужное количество необходимых ресурсов.

Учитывайте количество путевых точек, чтобы от первой до последней точки тайлы успевали обновиться.

Важно: Звукового оповещения на представителей администрации нет, поэтому необходимо следить за персонажем и не нарушать правило 2.8.

Настройка скрипта для добычи Lumber


Меню "конфигурация" имеет следующие подпункты настроек:

Тип добычи


Режим добычи

Все ресурсы - будет добывать в каждой путевой точке до тех пор пока в ней не закончатся ресурсы.

Только цветные - получив из зоны путевой точки простые logs, перейдет к следующей путевой точке итд.

До первого успешного - в случае успешной попытки добыть ресурс из дерева, перейдет к следующему дереву.

Выгрузка

(только для игроков с пакетом "Профессионал")


Вижу монстра/игрока

(только для игроков с пакетом "Профессионал")


Зона вокруг перса


примечание: при выборе местности избегайте лесных массивов с такими участками. 

Персонаж в них застрянет если если они попадутся на пути 

Путевые точки: 

Добавление путевых точек.

примечание:

Если нажать левой кнопкой мыши по координатам путевой точки, то на экране красным цветом отобразится выбранная, удобно когда нужно откорректировать список.

Если зажать левую кнопку мыши на координате путевой точки, ее можно переместить выше-ниже в списке.

Еще раз проверьте Общие условия для работы скрипта и запускайте скрипт.

Автор: hp